E-mail: shop@motex.by    Режим работы:   Пн-Пт 09.00-18.00
                                                                                          Сб 10.00-17.00
Минск (Новодворский с/с, 40, корпус 1)
E-mail: shop@motex.by    Режим работы:   Пн-Пт 09.00-18.00
                                                                                          Сб 10.00-17.00
Минск (Новодворский с/с, 40, корпус 1)

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.

 

Товар надлежащего качества принимается к обмену или возврату при соблюдении следующих условий:

- Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Правительством Республики Беларусь. В настоящее время Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей", с изменениями и дополнениями.

- Имеются доказательства приобретения товара у данного Продавца;

-Товар не был в потреблении и сохранил свои потребительские свойства. Не зависимо от причины, по которой товар возвращается Продавцу, товар принимается к возврату только той в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю. Упаковка не должна быть загрязненной, содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной. Товар с повреждениями заводской герметичной упаковки к возврату или обмену НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !

 

Сроки возврата товара:

- Если с момента продажи прошло не более 14 календарных дней и соблюдены требования к упаковке, товар может быть принят от Покупателя с возвратом 100% стоимости товара.

- Если с момента продажи прошло более 14 календарных дней, товар обмену или возврату не подлежит !

 

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.

 

      ООО “Мотехсавтозапчасти” несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о

правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии  соблюдения покупателем следующих правил:

 

     1. Покупателю необходимо предоставить ООО “Мотехсавтозапчасти” письмо со следующей информацией:

·    код клиента ООО “Мотехсавтозапчасти”, а так же Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента;

·    наименование и каталожный номер возвращаемой детали;

·    дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен у ООО “Мотехсавтозапчасти”;

·    суть претензии, описание дефекта

 

2.   В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить:

-     рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя,

время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.

-     заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

-     заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара

-     копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар

-     номер двигателя этого автомобиля

-     комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные  необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю

 

Материалы по п.1. и 2. прилагаются к возвращаемым  товарам.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном

износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.

 

Отдел продаж  ООО “Мотехсавтозапчасти” рассматривает  материалы и принимает следующие решения:

А) Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то  компенсацию по акту рекламации клиент может получить на

основании новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

Б) Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

-  товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,

- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле,

- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

 При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются

за счет покупателя.